Городской транспорт Парижа

Марсово поле,Париж

Площадь современного Парижа составляет несколько гектаров, и вам понадобится целый день для того, что бы могли перейти его пешком от края до края. Что бы люди могли добираться на работу, были созданы разные виды транспорта. В первую очередь это гражданский транспорт.

Широкими центральными улицами Парижа курсируют автобусы. На каждой остановке, есть автоматы для продажи билетов. Если вы хотите выйти из автобуса на какой либо остановке, вам нужно нажать специальную кнопку, которая находится в салоне. Есть два вида автобусных маршрутов: городских и междугородних. В Париже мало троллейбусов. В основном они обслуживают пригород. И в Париже больше нет трамваев. Зато есть разные виды транспорта для передвижения по городу такие как: автомобили, велосипеды, мотороллеры, мотоциклы и такси. Движение в Париже очень интенсивное, поэтому очень тяжело управлять транспортом. Тяжело также припарковываться на улице или ставить автомобиль на платную стоянку.

Парижское метро с момента появления в 1898 году сразу вошло в жизнь Парижа. Парижский метрополитен включает в себя 16 линий с 350 станциями, основной длиной 180 километров. Некоторые линии пересекают Сену, через 5 туннелей и 3 виадуки. Метрополитен постоянно обновляется.

Как пользоваться метро? Тут нету ничего сложного. Вы определяете по карте места, где вы находитесь и куда вам нужно добраться. Возможны два варианта:

  1. Имеется прямая линия между двумя этими точками. В этом случае вы находите направление этой линии, то есть конечную остановку. Вы идете коридорами и лестницами, и пройдя через автоматические двери, вы выходите на перрон. (Пока поезд находится на станции, эти двери остаются закрытыми, для того чтобы избежать несчастных случаев). Сейчас вы можете проехать только одной линией и в одном направлении: это сделано для того, что бы вы не ошиблись в выборе поезда;
  2. Нету прямой линии. Вы ищете на карте более подходящую линию до пункта вашего назначения. Вы определяете направление первой линии и станцию пересадки; направление второй линии и станцию на которую вам нужно прибыть.

На узловых станциях вы найдете план с автоматической системой поиска для определения маршрута. Вам только останется нажать кнопку, что относится к вашему направлению, и вы увидите как высветится маршрут первого направления.

В середине вагонов пассажир может контролировать свой путь, при помощи индикации, которая находится над каждой дверью. В метро есть два класса: первый (красные вагоны) и второй (зеленые вагоны). Метро в Париже начинает свою работу в 5 часов 30 минут утра, а заканчивают в 1 час 15 минут утра.

Более 60% людей, что живут в Париже и в его пригородах работают далеко от своего дома. Метро и наземный транспорт перевозят больше 2 миллиардов пассажиров каждый год. Кроме того, междугородние поезда перевозят почти 1 миллион пассажиров каждый день. Проблемы регулировки и стоянки транспорта становятся все более острыми.